Гарантии

Уважаемый покупатель, благодарим Вас за выбор чемодана нашей компании. Наша продукция соответствует современным техническим стандартам и санитарно-техническим нормам.

  • Продавец предоставляет гарантию 1 год на весь ассортимент товара. Срок гарантии указан в гарантийном талоне внутри товара. В случае отсутствия гарантийного талона, срок гарантии указывается в списке характеристик товара в Интернет-магазине. Срок гарантии товаров может отличаться.
  • Гарантия распространяется на производственные дефекты корпуса, материала и иные части товара. Гарантийные обязательства распространяются на колеса, ручки и фурнитуру. Гарантийное обслуживание указанных элементов осуществляется на срок указанный в гарантийном талоне.
  • Гарантия не распространяется на повреждения корпуса, материала иных частей товара, вызванные ненадлежащей эксплуатацией, перегрузом, естественным износом/истиранием, несчастным случаем, химическим/физическим воздействием, или действиями третьих лиц при погрузке/разгрузке/транспортировки.
  • В случае обнаружения дефекта/повреждения Товара, Покупатель должен обратиться в авторизованный Сервисный центр и получить акт осмотра. Для обращения в рамках гарантийного обслуживания, Покупатель должен предоставить гарантийный талон или документ, подтверждающий покупку товара. Акт осмотра определяет исполнение или отказ в исполнении гарантийных обязательств Продавца.
  • Сроки исполнения гарантийных обязательств в отношении Товаров надлежащего и ненадлежащего качества установленные законодательством Российской Федерации, начинают течь с момента передачи товара Покупателем Продавцу.
  • В случае несогласия с актом осмотра Товара авторизованным Сервисным центром, Покупатель вправе самостоятельно обратиться в любую специализированную экспертную организацию по своему выбору либо оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
  • В случае ремонта или изменения характеристик товара третьими лицами, гарантия теряет силу.
  • При получении изделия от перевозчика/третьих лиц, немедленно осмотрите его на предмет дефекта/повреждения/вскрытия. В случае обнаружения дефекта/повреждения/вскрытия, не покидая зоны, где было получено изделие, предъявите претензию перевозчику/третьим лицам.
  • Транспортировка изделия в сервисный центр и обратно осуществляется силами и за счёт потребителя.
  • Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению. Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению. Принимая товар от курьера – Вы соглашаетесь, что претензий к товару не имеете. С нами можно связаться по номеру – 8 (800) 551-16-02

Бланки:

Страховой полис (1 часть)

Страховой полис (2 часть)

Заявление на страховую выплату

Гарантийный талон

Заявление о безвозмездном гарантийном ремонте

Бланк (пустой)

0